СтатьиТренд на «Настоящего себя»

Тренд на «Настоящего себя»

Еще совсем недавно мы стремительно шли вперед, отвергая былое, как устаревшее. Мы хотели быть современными, жадно поглощая инновации, меняя гаджеты, и в спешке поспевали за новинками в мире технологий, моды, медицины, образования.
А что происходит сейчас?


Неужели мы замедлились или мир стал генерировать меньше нового?
Нет! Мы стали больше обращаться к себе: своим способностям, возможностям, уникальности, самочувствию. Нам стало важно подчеркивать личностные особенности, находить собственную уникальность, самовыражаться, развиваться в интересующих нас направлениях, находить дело своей жизни, находить места силы.

Теперь внешность — инструмент.
В погоне за поиском себя, мы уже замечаем, что модные образы, надиктованные нам подиумами или красивыми картинками из социальных сетей в большинстве случаев не имеют такого же вдохновляющего продолжения в собственной жизни.
Объяснение этому совсем не хитрое: если образы создаются, ориентируясь не на внутренние ценности и мировоззрение человека, а только на его цели и внешние данные – происходит диссонанс.
Красивое отражение в зеркале, имеющее к вам поверхностное отношение, безусловно, внесет свои коррективы, но продолжения и «Вау эффекта» не произойдёт.

Работая с 2008 года над поиском персонального стиля и созданием эффективного имиджа, я посветила много времени изучению эмоционального интеллекта и коучингу.
Сейчас коуч-сессии – незаменимая часть моей работы. Генерация оптимального метода выявления системы ценностей человека и ее связи с внешними данными позволили мне создать методику Style and Soul в 2013 году.
Теперь методика активно развивается приемниками, позволяя стыковать психологию, коучинг и имидж так, чтобы кроме работы с внешними данными человека, идентифицировать и активировать весь его внутренний потенциал. Именно тогда мы можем говорить о внешности человека, как о еще одном инструменте получения желаемого состояния или ощущения.

Style and Soul основана на работе с системами ценностей человека, его талантами, страхами, мировоззрением и мировосприятием в связке с внешними данными.
Основным в работе с внутренними и внешними данными человека является сама коучинг-сессия и имиджевые инструменты.
Так применение методики позволяет безошибочно рекомендовать цвета, текстуры, фактуры, стили и аксессуары, которые будут рассказывать личную историю ваших клиентов и помогать идти по намеченному пути.
Именно таким образом обнаруживается, что двум похожим по типажу брюнеткам нужны совершенно разные стилевые решения, а некоторым «полу-прозрачным» блондинкам с убийственным взглядом и сильным характером подойдёт черный кожаный тренч с цепями.
Понимая все это, любые стили, материалы, фактуры и аксессуары заслуживают внимания.
У меня нет любимых цветов. Картину каждого человека я рисую его любимыми красками.

Источник: http://bogushbook.shop/category/blog/bogushbook-kak-element-stilya/

Автор

Имидж-коуч, преподаватель имиджелогии и дресс-кода.