Имидж-коучинг: разбираем на примерах

Имидж-коучинг: разбираем на примерах

Если вы давно гадали, нужен ли вам имидж-коуч, кто это вообще такой и чем он может помочь, – раскроем карты. Диана Ларецкая, психолог и имидж-коуч с десятилетним стажем, рассказывает о психологических аспектах своей работы на примере трех клиентов с разными запросами и разными жизненными ситуациями.

Имидж-коучингом я занимаюсь 10 лет. Начинала с классического построения образа, потом присоединила коучинг и психологию. Почему? Потому что был запрос. Потому что без этого было никак. Чтобы действовать, нужна мотивация. Если бы мотивации на работу с собственным имиджем у женщин не было, работа имидж-коуча или имиджмейкера была бы не нужна.

Рынок невест расширяется, комплексы растут, доходы моих клиентов идут вверх, а уровень счастья катится по наклонной. В целом, по последним статистическим данным, уровень удовлетворенности собой у российских женщин низкий. А гармония отношений с мужчинами болтается где-то внизу, далеко за нулевой отметкой.

«И причем тут имидж-коуч?» – спросите вы. При том, что за срок моей 10-летней службы на стороне красоты и счастья, я поработала с более чем 300 клиентами, 87% которых – женщины. «Как выглядят основные запросы, с которыми к вам чаще всего обращаются?» – предугадываю ваш второй вопрос. «Борьба!» – отвечу я.

Полная статья: http://www.sncmedia.ru/fashion/imidzh-kouching-razbiraem-na-primerakh/

Автор: Диана Ларецкая, имидж-коуч и преподаватель по стилю РАНХиГС

Поделиться в соцсетях: